АНТОЛОГИЯ AGE OF EMPIRES (7ШТ, ОЗВУЧКА)
Игрок управляет одной из двенадцати наций, переходя в разные . Игра начинается с каменного века, затем можно перейти в век земледелия, бронзовый век и железный век. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, собирать ресурсы.
В игре существуют 4 типа ресурсов: золото, камень, древесина и пища. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм и для тренировки лучников. Камень используется для строительства башен и стен. Пища нужна для большинства юнитов и технологий. Золото нужно для более поздних технологий и юнитов.
Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. При игре с несколькими игроками действует дипломатия, соответственно, они могут быть союзниками, нейтральными или врагами.
АНТОЛОГИЯ КАЗАКИ (5 ШТ, ОЗВУЧКА)
Уникальный коллекционный сборник составили всемирно известные исторические стратегии в реальном времени: "Казаки: Европейские Войны", "Казаки: Последний Довод Королей", "Казаки: Снова война", "Казаки II: Наполеоновские войны" и "Казаки II: Битва за Европу". Игроку предоставляется уникальная возможность пережить все ключевые события в истории Европы XV-XIX веков, побывать на многочисленных полях сражений, командовать могучими армиями и менять ход истории, управляя судьбами государств.
ДИЛОГИЯ ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ (2 ШТ, ОЗВУЧКА)
GSC Game World представляет историческую real-time стратегию, посвященную истории освоения бескрайних просторов Америки: первой высадке европейцев в Новом Свете, развитию и расширению колоний, зарождению и формированию США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран Американского континента, драматическим событиям, связанным с их историей. События игры охватывают временной промежуток с момента открытия Христофором Колумбом американского континента и вплоть до восемнадцатого века, времени формирования независимого государства США, что составит более 300 лет насыщенных различными историческими событиями.
АНТОЛОГИЯ RISE OF NATIONS (3ШТ, ОЗВУЧКА)
Rise of Nations – классика популярного жанра исторических стратегий и настоящая находка для каждого «компьютерного Наполеона». Это восемнадцать уникальных наций со своими национальными бонусами, а также шесть тысяч виртуальных лет геймплея и множество инструментов геополитично мыслящего отца народов – от шпионажа до обычной мировой войны.
Дополнение Thrones and Patriots включает в себя шесть новых народностей – от экзотических ирокезов с томагавками до не менее экзотических индийцев на слонах. Плюс к этому игра пополнела на 4 новых кампании, 20 оригинальных юнитов, несколько типов правительств и чудес света.
АЛЕКСАНДР (ОЗВУЧКА)
По сравнению с образцом безысходной голливудской тоски по "настоящему кино" "Александр" выглядит красивее. Новый движок, проходящий обкатку в преддверии выхода "Казаков 2", способен на плавное масштабирование, отличную анимацию и роскошные тени при высокой производительности. Псевдотрехмерность, возведенная в абсолют, по-прежнему представляет собой идеальный выбор для RTS старой закалки. Как ни притягательны современные полностью полигональные движки, переполненные технологическими наворотами, лишь единицы из них могут поспорить с кропотливой работой художников. Графическая оболочка продолжения легендарных "Казаков", помимо очевидных красот, позволяет наблюдать за полем боя с высоты птичьего полета. Для крупных побоищ эта особенность имеет важнейшее значение с тактической точки зрения. Несмотря на привычную тактику "клика", игра на "утяжеленной" сложности требует некоторого вмешательства головного мозга. И никакой "паузы"!