Помощь

Помощь

1. Как сделать покупку в вашем магазине?
2. Минимальная сумма заказа
3. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
4. Скидки
5. Что означают статусы у заказов?
6. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
7. Как отслеживать заказ
8. Как отменить заказ?
9. Как производится замена бракованых дисков?

ВОПРОС : 1. Как сделать покупку в вашем магазине?

ОТВЕТ : Это очень просто! Сначала выберите интересующие вас товары в каталоге и добавьте их в корзину. Затем откройте корзину и заполните адрес доставки. Обязательно внимательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные или не указывайте их вовсе для избежания ошибок при отправке вашего заказа. Нажмите кнопку "оформить заказ". После оформления заказа мы вышлем вам ваш товар.

ВОПРОС : 2. Минимальная сумма заказа
ОТВЕТ : Минимальной суммы заказа нет, Вы можете оформить заказ абсолютно на любую сумму, но способ оплаты "при получении" доступен только для заказов свыше 300 руб. (без учета стоимости доставки).

ВОПРОС : 3. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
ОТВЕТ : Все товары упакованы в непрозрачную, толстую и неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание бандероли. Никто посторонний (в том числе работники службы доставки) не узнает о вашей покупке. Вся информация о вас, указанная вами в бланке вашего заказа, будет абсолютно конфиденциальна.

ВОПРОС : 4. Скидки

ОТВЕТ : Существует два основных типа скидок:

  • "распродажные" скидки - скидки на ограниченное количество экземпляров определенных товаров. Цены на такие товары на нашей витрине указаны уже с учетом "распродажных" скидок.
  • накопительные скидки предоставляться при оформлении второго и всех последующих заказов. Размер накопительной скидки определяется исходя из суммы оплаченных ранее заказов: 
  • от 2000 руб. - 3%
    от 5000 руб. - 5%
    от 7000 руб. - 7%
    от 10000 руб. - 10%

Обратите внимание, что необходима регистрация. Так же при подсчете этой суммы учитываются только оплаченные заказы: если какой-либо заказ еще не отправлен или деньги за него еще не поступили на наш счет, то такой заказ не учитывается при начислении накопительной скидки.

Размер скидки автоматически вычитается из стоимости заказа. В корзине вы можете видеть стоимость заказа со скидкой.

ВОПРОС : 5. Что означают статусы у заказов?
ОТВЕТ : В нашем магазине всем заказам поочерёдно присваиваются фиксированные статусы.
Основное их значение следующее:

"Новый" - этот статус означает, что заказ только что поступил к нам и ожидает рассмотрения.

"В обработке" - этот статус означает, что заказ был нами рассмотрен, оформлен верно, и после упаковки мы готовы его отправить клиенту.

"Отправлен" - этот статус получают заказы, которые мы отправляем на Почту России. Он означает, что заказ был нами оформлен, предварительно упакован и передан в организацию, которая уже дальше будет заниматься его доставкой.

"Доставлен" - этот статус получают заказы, которые были приняты нашими клиентами и оплачены. Статус заказу назначается не сразу после его получения клиентом. Должно пройти определённое время, которое зависит от множества обстоятельств.

"Отменен" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что заказ по каким-либо причинам был отменён нами или клиентом. Причин может быть несколько. Заказы - получившие этот статус нами далее не рассматриваются.

"Возврат" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что клиент на момент отправки заказа был готов его получить (не отменял его и не присылал нам никаких писем о том, что заказ ему более не нужен), но по непонятным причинам заказ вернулся нам обратно. Мы контролируем количество таких заказов, а также следим за теми, кто их делает.

ВНИМАНИЕ!
При обнаружении за одним из клиентов заказов со статусом "Возврат", мы берём на себя право больше не отсылать этому человеку ничего без предварительной полной оплаты стоимости заказа. Так что прежде, чем оформлять заказ, который Вы не собираетесь забирать, хорошо подумайте.

ВОПРОС : 5. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?

ОТВЕТ : Да, после отправки заказа мы высылаем уведомление о заказе на e-mail и SMS в котором есть номер для отслеживания. Также в любой момент можно посмотреть статус и трек номер вашего заказа в "Личном кабинете". 

ВОПРОС : 7. Как отслеживать заказ?
ОТВЕТ : Мы отправляем через СДЭК, Boxberry или Почту России – отслеживать статус заказа можно в личном кабинете или по трек-номеру непосредственно на сайтах данных компаний. Трек-номера рассылаются на указанную при оформлении заказа электронную почту, а также они доступны в личном кабинете покупателя.

Незарегистрированные пользователи тоже могут отслеживать статус выполнения заказа, используя временный личный кабинет и пин код. Доступ в него отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Обратите внимание, что временный личный кабинет не может быть приравнен к стандартному личному кабинету зарегистрированного пользователя и имеет ограниченный функционал.


ВОПРОС : 8. Как отменить заказ?
ОТВЕТ : Если Вы по каким либо причинам решили отказаться от заказа, пожалуйста в кратчайшие сроки пока заказ не отправлен, напишите нам об этом на email zakaz@kupi-vse.ru

ВОПРОС : 9. Как производится замена бракованных дисков?

ОТВЕТ : В течении 14 дней после получения вы можете вернуть товар в интернет магазин. Замена производится бесплатно, а доставка диска платная, чтобы Вам не платить за доставку вкладываем замену к Вашему следующему заказу.


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос вы всегда его можете задать через форму обратной связи или написав нам на email: zakaz@kupi-vse.ru мы ответим Вам в кратчайшие сроки.