Игра только для прошитых приставок xbox 360!
Необходимую версию прошивки смотрите в характеристиках
Gray Matter вполне мощно назвать игрой-динозавром, пережитком тех времен, когда некоторые издатели еще верили в прибыльность крупномасштабной коммерческой разработки адвентюр, когда сами адвентюры анонсировались повсеместно, а мэтры, творившие еще в середине 90-х и ушедшие, казалось, на покой, объявляли о запуске новых проектов.
Одним из таких мэтров была и Джейн Дженсен, автор трилогии Gabriel Knight. Вместе с компанией dtp летом 2006 года она анонсировала Gray Matter, игру, которая тут же попала в число самых перспективных разработок эпохи 2,50-адвентюр и оставалась в нем... целых четыре года. Что по меркам жанра - срок неприлично долгий. Закавыка, надо полагать, случилась с технической частью, за которую поначалу отвечали венгры из студии Tonuzaba. Но что-то у них на ма-дьярщине пошло не так, то ли "Икарус" заглох, то ли супрастин перестал помогать, а потому доводить начатое до релиза пришлось уже французам из WizarBox. Успевшим, к слову, до этого вместе с еще одним мэтром, бывшим сотрудником Revolution Стивом Инсом выпустить симпатичную адвентюру So Blonde. И получилось так, что Gray Matter появилась на полках магазинов тогда, когда все анонсированные в одно время с ней собратья по пиксельхантингу уже вышли. А с учетом того, что интерес крупных издателей к адвентюрам с тех пор практически со шел на "нет", то не будет большим преувеличением сказать, что на Gray Matter фактически заканчивается очередной этап развития жанра.