Часто задаваемые вопросы / FAQ

1. Как сделать покупку в вашем магазине?
2. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
3. Скидки
4. Когда доставите? Где можно получить заказ?
5. Что означают статусы у заказов?
6. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
7. Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
8. Как производится замена бракованых дисков?

ВОПРОС : 1. Как сделать покупку в вашем магазине?
ОТВЕТ : Это очень просто! Сначала выберите интересующие вас товары в каталоге и добавте их в корзину. Затем откройте корзину и заполните адрес доставки. Обязательно внимательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные или не указывайте их вовсе для избежания ошибок при отправке вашего заказа. Нажмите кнопку "оформить заказ". После оформления заказа мы вышлем вам ваш товар по почте.

ВОПРОС : 2. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
ОТВЕТ : Все товары упакованы в непрозрачную, толстую и неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание бандероли. Никто постороний (в том числе работники почты) не узнает о вашей покупке. Вся информация о вас, указанная вами в бланке вашего заказа, будет абсолютно конфиденциальна.

ВОПРОС : 3. Скидки
ОТВЕТ : Существует два основных типа скидок:

  • Так называемые "распродажные" скидки - скидки на ограниченное количество экземпляров определенных товаров. Цены на такие товары на нашей витрине указаны уже с учетом "распродажных" скидок.
  • Так называемые накопительные скидки предоставляться при оформлении второго и всех последующих заказов. Размер накопительной скидки определяется исходя из суммы оплаченных ранее заказов: от 3000 руб. - 10%-ая скидка

Под суммой оплаченных ранее заказов понимается стоимость всех входящих в них товаров (на момент оформления заказа). Обратите внимание, что при подсчете этой суммы учитываются только отправленные и оплаченные заказы: если какой-либо заказ еще не отправлен или деньги за него еще не поступили на наш счет, то такой заказ не учитывается при начислении накопительной скидки.


Размер скидки автоматически вычитается из стоимости заказа. В корзине вы можете видеть стоимость заказа со скидкой.


ВОПРОС : 4. Когда доставите? Где можно получить заказ?
ОТВЕТ : Время выполнения заказа складывается из времени его формирования и времени доставки:

  1. Время формирования заказа - это время, необходимое на перемещение всех дисков, включенных вами в заказ, с наших складов и складов наших поставщиков в наш отдел доставки. Подавляющее большинство заказов формируются за один-два рабочих дня.
    Если товар есть в наличии, то рядом с ценой и информацией о диске обязательно будет картинка добавить в корзину.
    Если в заказ входят сразу несколько дисков, ориентировочной датой его отгрузки будет считаться самая поздняя из соответствующих дат по каждому товару. Ориентировочная дата отгрузки заказа показывается на последних этапах оформления заказа - перед его подтверждением и сразу после подтверждения. Если при оформлении заказа вы допустите какую-нибудь ошибку (напр., укажите некорректные параметры доставки) и такая ошибка будет замечена при проверке заказа, мы обязательно свяжемся с вами, но это, почти наверняка, увеличит время формирования заказа.
  2. Время доставки заказа. Время доставки заказа, в свою очередь, складывается из времени, необходимого на сборку и упаковку заказа в нашем отделе доставки, времени на передачу заказа в отделение Почты России и собственно времени доставки. Подробнее о времени доставки см. здесь.



ВОПРОС : 5. Что означают статусы у заказов?
ОТВЕТ : В нашем магазине всем заказам поочерёдно присваиваются фиксированные статусы.
Основное их значение следующее:

"Новый" - этот статус означает, что заказ только что поступил к нам и ожидает рассмотрения.

"В обработке" - этот статус означает, что заказ был нами рассмотрен, оформлен верно, и после упаковки мы готовы его отправить клиенту.

"Отправлен" - этот статус получают заказы, которые мы отправляем на Почту России. Он означает, что заказ был нами оформлен, предварительно упакован и передан в организацию, которая уже дальше будет заниматься его доставкой (на данный момент это ГлавПочтамт).

"Доставлен" - этот статус получают заказы, которые были приняты нашими клиентами и оплачены. Статус заказу назначается не сразу после его получения клиентом. Должно пройти определённое время, которое зависит от множества обстоятельств.

"Отменен" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что заказ по каким-либо причинам был отменён нами или клиентом. Причин может быть несколько. Заказы - получившие этот статус нами далее не рассматриваются.

"Возврат" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что клиент на момент отправки заказа был готов его получить (не отменял его и не присылал нам никаких писем о том, что заказ ему более не нужен), но по непонятным причинам заказ вернулся нам обратно. Мы контролируем количество таких заказов, а также следим за теми, кто их делает.

Внимание!!!
При обнаружении за одним из клиентов заказов со статусом "Возврат", мы берём на себя право больше не отсылать этому человеку ничего без предварительной полной оплаты им стоимости заказа. Так что прежде, чем оформлять заказ, который Вы не собираетесь забирать, хорошо подумайте.

ВОПРОС : 6. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
ОТВЕТ : Да, при отправке заказа мы высылаем уведомление о заказе на e-mail и номер для отслеживания. Также в любой момент можно посмотреть статус вашего заказа в "Личном кабинете".

ВОПРОС : 7. Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
ОТВЕТ : Это довольно частая ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнния координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль.

ВОПРОС : 8. Как производится замена бракованых дисков?
ОТВЕТ : Замена производится бесплатно, а доставка диска платная, чтобы Вам не платить за доставку вкладываем замену к Вашему следующему заказу.