купи-всё.ру :: двд диски

(пусто)
 

Каталог

Часто задаваемые вопросы / FAQ

1. Как сделать покупку в вашем магазине?
2. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
3. Скидки
4. Когда доставите? Где можно получить заказ?
5. Что означают статусы у заказов?
6. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
7. Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
8. Как производится замена бракованых дисков?

ВОПРОС : 1. Как сделать покупку в вашем магазине?
ОТВЕТ : Это очень просто! Сначала выберите интересующие вас товары в каталоге и добавте их в корзину. Затем откройте корзину и заполните бланк заказа. Обязательно внимательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные или не указывайте их вовсе для избежания ошибок при отправке вашего заказа. Нажмите кнопку "оформить заказ". После оформления заказа мы вышлем вам ваш товар по почте.

ВОПРОС : 2. Какова упаковка и гарантии конфиденциальности?
ОТВЕТ : Все товары упакованы в непрозрачную, толстую и неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание бандероли. Никто постороний (в том числе работники почты) не узнает о вашей покупке. Вся информация о вас, указанная вами в бланке вашего заказа, будет абсолютно конфиденциальна.

ВОПРОС : 3. Скидки
ОТВЕТ : Существует два основных типа скидок:

  • Так называемые "распродажные" скидки - скидки на ограниченное количество экземпляров определенных товаров. В нашем магазине практически постоянно проводятся распродажи. Цены на такие товары на нашей витрине указаны уже с учетом "распродажных" скидок, при этом рядом с ценой показывается старая (зачеркнутая) цена (см. на картинке).
  • Скидки на заказ. В настоящее время в kupi-vse.RU предусмотрено два вида скидок, которые начисляются целиком на весь заказ. Эти скидки предназначены как для розничных, так и для оптовых покупателей:

    1. Так называемые накопительные скидки предоставляться при оформлении второго и всех последующих заказов. Размер накопительной скидки определяется исходя из суммы оплаченных ранее заказов:
      - от 3000 руб. - 10%-ая скидка,

      Под суммой оплаченных ранее заказов понимается стоимость всех входящих в них товаров (на момент оформления заказа) минус скидки, полученные на эти заказы. Обратите внимание, что при подсчете этой суммы учитываются только отправленные и оплаченные заказы: если какой-либо заказ еще не отправлен или деньги за него еще не поступили на наш счет, то такой заказ не учитывается при начислении накопительной скидки.

      Разовые оптовые скидки:  на заказы, стоимость которых составляет:
      - от 1500 тыс. руб скидка 10%,
      - от 5000 тыс. рублей, предоставляется 15%-ая скидка.
    Итоговая скидка на заказ вычисляется как максимальная из этих двух видов скидок. Итоговая величина скидки округляется до рублей.

    Размер скидки автоматически вычитается из стоимости заказа. В корзине вы можете видеть как стоимость заказа со скидкой, так и без скидки, однако в некоторых случаях (если неизвестны какие-то параметры будущего заказа) скидка, отображаемая в корзине, может быть занижена.



ВОПРОС : 4. Когда доставите? Где можно получить заказ?
ОТВЕТ : Время выполнения заказа складывается из времени его формирования и времени доставки:

  1. Время формирования заказа - это время, необходимое на перемещение всех дисков, включенных вами в заказ, с наших складов и складов наших поставщиков в наш отдел доставки. Подавляющее большинство заказов формируются за один-два рабочих дня (рабочие дни - Пн.-Пт.).
    Если товар есть в наличии, то рядом с ценой и информацией о диске обязательно будет картинка добавить в корзину.
    Если в заказ входят сразу несколько дисков, ориентировочной датой его отгрузки будет считаться самая поздняя из соответствующих дат по каждому товару. Ориентировочная дата отгрузки заказа показывается на последних этапах оформления заказа - перед его подтверждением и сразу после подтверждения. Если при оформлении заказа вы допустите какую-нибудь ошибку (напр., укажите некорректные параметры доставки) и такая ошибка будет замечена при проверке заказа, мы обязательно свяжемся с вами, но это, почти наверняка, увеличит время формирования заказа.
  2. Время доставки заказа. Время доставки заказа, в свою очередь, складывается из времени, необходимого на сборку и упаковку заказа в нашем отделе доставки, времени на передачу заказа в отделение Почты России и собственно времени доставки. Подробнее о времени доставки см. здесь.



ВОПРОС : 5. Что означают статусы у заказов?
ОТВЕТ : В нашем магазине всем заказам поочерёдно присваиваются фиксированные статусы.
Основное их значение следующее:

"Новый" - этот статус означает, что заказ только что поступил к нам и ожидает рассмотрения.

"В обработке" - этот статус означает, что заказ был нами рассмотрен, оформлен верно, и после упаковки мы готовы его отправить клиенту.

"Отправлен" - этот статус получают заказы, которые мы отправляем на Почту России. Он означает, что заказ был нами оформлен, предварительно упакован и передан в организацию, которая уже дальше будет заниматься его доставкой (на данный момент это ГлавПочтамт).

"Доставлен" - этот статус получают заказы, которые были приняты нашими клиентами и оплачены. Статус заказу назначается не сразу после его получения клиентом. Должно пройти определённое время, которое зависит от множества обстоятельств.

"Отменен" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что заказ по каким-либо причинам был отменён нами или клиентом. Причин может быть несколько. Заказы - получившие этот статус нами далее не рассматриваются.

"Возврат" - не зависимо от вида доставки этот статус означает, что клиент на момент отправки заказа был готов его получить (не отменял его и не присылал нам никаких писем о том, что заказ ему более не нужен), но по непонятным причинам заказ вернулся нам обратно. Мы контролируем количество таких заказов, а также следим за теми, кто их делает.

Внимание!!!
При обнаружении за одним из клиентов заказов со статусом "Возврат", мы берём на себя право больше не отсылать этому человеку ничего без предварительной полной оплаты им стоимости заказа. Так что прежде, чем оформлять заказ, который Вы не собираетесь забирать, хорошо подумайте, а вдруг Вам нужно будет что-то действительно заказать и получить, но Вы уже не сможете этого сделать.

ВОПРОС : 6. Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
ОТВЕТ : Да, при отправке заказа мы высылаем уведомление о заказе. Также в любой момент можете посмотреть статус вашего заказа в разделе "Мой счет".

ВОПРОС : 7. Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
ОТВЕТ : Это довольно частая ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнния координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль.

ВОПРОС : 8. Как производится замена бракованых дисков?
ОТВЕТ : Иногда случается так, что попадаются бракованные диски. Если брак по нашей вине, то мы готовы бесплатно заменить Вам диск, замена производится бесплатно, а доставка диска платная, чтобы Вам не платить за доставку мы решили прикладывать замену к Вашему следующему заказу.

Другими словами, чтобы поменять бракованный диск, Вы должны при следующем заказе в комментарии указать номер заказа с браком и, собственно, что Вам нужно заменить. Мы же в свою очередь пришлём Вам вместе с заказом замену.

Нашим постоянным клиентам мы готовы высылать замену БЕЗ заказа, просто по запросу на E-Mail. Вам просто следует отправить нам письмо с указанием номера заказа с браком и, собственно, указать какой именно бракованный диск в нём присутствовал, плюс к этому приложить ПОДРОБНОЕ описание возникшей проблемы и, по возможности, прикрепить к письму несколько скриншотов, демонстрирующих брак. На замену БЕЗ заказа имеют право только клиенты с общей суммой покупок от 2000 руб. и выше. Остальные получают замену только со следующим своим заказом, либо отдельно без заказа, но оплачивают стоимость доставки.

© купи-все.РУ - dvd диски.